Педагогический коллектив школы работает над составлением общеобразовательной программы школы. Инновационная специфичность программы в содержании, в воспитательных и образовательных целях, в технологиях. Программа предполагает деятельностный подход в обучении, применение личностно-ориентированных образовательных технологий, здоровьесберегающих технологий и интерактивных средств обучения. Валеологический компонент стал неотъемлемой частью программы, рабочих программ, реализуется в уроке.
В работе семинара а рамках образовательного округа в МОУ "Голухинская с.о.ш. выступили учителя нашей школы. Они представили видеозаписи фрагментов уроков с применением здоровье сберегающих технологий. Учитель истории Валовая С.Ф. выступила по вопросу "Реализация валеологической составляющей программы развития школы в учебном процессе". Перевалова Надежда Владимировна, руководитель МО учителей начальных классов представила видео тренинг по снятию стрессов у учеников в начальной школе. презентацию по теме "психогигиена и психопрофилактика учебно-воспитательного процесса у младших школьников" Учитель географии и биологии Нурсадыкова Любовь Сергеевна говорила о природной среде как предпосылке здоровья личности на уроке биологии. Она показала видеозапись интегрированного урока биологии и пчеловодства в 7 классе. О способах деятельности, направленных на повышение двигательной активности, предупреждение гиподинамии высказался учитель физкультуры марьин Валерий Але5сандрович. Уч
... Читать дальше »
6 апреля в работе образовательного округа в с. Голуха на базе МОУ "Голухинская с.о.ш." приняли участие учителя школы. На семинаре речь шла о путях решения самой больной проблемы сегодняшней школы- проблемы здоровья. Именно это направление обозначено одним из приоритетных направлений в развитии современной школы в президентской национальной инициативе "Наша новая школа", на это направлены новые САНПИНы, и новые стандарты образования тоже связаны с условиями обучения детей. В основу программы развития нашей школы положены идеи валеологизации школы. Это не формальный подход, это глубокое убеждение, что самое главное в школе-это здоровье участников образовательного процесса. Под термином здоровье мы предполагаем здоровье не только физичесоке, нои психическое. социальное, нравственное. Идеи валеологизации предполагают изменение всей школы как системы. Но на семинаре шла речь об уроке. Здоровьесберегающий аспект урока- доказывали учителя,- это не зарядка на уроке. Урок меняется полн
... Читать дальше »
Наша школа приняла участие в краевой научно-практической конференции "Партнерство семьи и школы в сохранении и укреплении здоровья детей". Материалы конференции будут изучены на школьных предметных методических объединениях учителей и использованы в практике работы школы.