Четверг, 01.10.2020, 22:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [65]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Аламбайская средняя общеобразовательная школа
    Главная » Файлы » Мои файлы

    Публичный доклад
    [ Скачать с сервера (514.0 Kb) ] 05.10.2011, 01:46

    Особые цели и отличительные черты ОУ

    Особые обстоятельства, препятствующие улучшению характеристики образовательного учреждения, являются: удаленность села от районного центра и других школ; отсутствие школьного автобуса, что затрудняет вывоз учащихся на спортивные соревнования, предметные олимпиады, мероприятия районного масштаба.

    Педагогический коллектив МОУ «Аламбайская с.о.ш.» сош» стабильный, профессиональный. Школа работает в режиме развития. Является ресурсным центром

     

    Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

    Принципиальным является осуществление активно-деятельностного подхода к образованию, который позволит не только усваивать знания, но и формировать у учащегося практические  навыки сохранения и укрепления своего здоровья, развивать творческие способности к конструированию индивидуального здоровья и собственного стиля жизни.

    Основой развития образовательного учреждения  является процесс валеологизации.  Основанием инновационной деятельности в режиме развития модель школы как ресурсного центра.  Методологической основой моделирования системы  обучения сельских школьников, является индивидуально-ориентированный подход к образованию.

    Цели:

    1. Сформировать у учащихся потребность в хорошем здоровье, мотивацию на сохранение и развитие здоровья, приобретение навыков  здорового образа жизни, научить ответственно относиться не только к своему здоровью, но и к здоровью других людей, а также к сохранению среды обитания.

     2. Построить процесс обучения и воспитания в режиме субъект – субъектных отношений, развить умения, навыки, дать знания, необходимые для адаптации в социуме.

    Категория: Мои файлы | Добавил: директор
    Просмотров: 340 | Загрузок: 194 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2020